Воркшоп: Строим Бомбермена с RSocket (часть 2)

День 4 /  / Трек 4  /  RU / Для практикующих инженеров  /  reactive,реактивщина

Доклад нацелен на разработчиков микросервисов и распределенных систем, которым интересно познакомиться вплотную с RSocket-Java и RSocket-JS на практике, попробовать разные фичи данных технологий и понять их применение для построения быстрых и отказоустойчивых систем.

В этом воркшопе вы встретитесь с RSocket-JS на стороне браузера и разработаете часть логики связанной с взаимодействием с удаленными игроками, а также промежуточным сервером. Помимо этого, вы создадите механизм кластеринга и шардинга, позволяющий игрокам соединятся в одном игровом пространстве. У вас будет возможность оценить возможность смены транспорта для достижения более эффективного взаимодействия между клиентом-сервером и сервером-сервером.

Для этого воркшопа вам понадобится:

  • установленная Java IDE — желательно IntelliJ IDEA;
  • установленный Docker.

Для возможности активного участия мы рекомендуем использовать второй монитор.



Спикер(ы)

Олег Докука
VMware

Фанат и гик реактивных технологий. Работает над RSocket и Project Reactor. Автор книги «Hands‑On Reactive Programming in Spring 5». Java Champion.

Сергей Целовальников
Canva

Программист. Большой фанат платформы JVM, распределенных систем и функционального программирования. Сергей работал в Naumen и JetBrains. С 2016 года он член инфраструктурной команды в Canva и помог им масштабировать сервисы до состояния, в котором они могут надежно обслуживать десятки миллионов пользователей.