![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/32IY8O74qYRIydUGCia3Qf/103128-872656943-dmitriy-zavalishin-sborka-musora-v-persistentnoy-srede-i-integratsiya-so-sredoy-java.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Дмитрий Завалишин
Компания: DZ SYSTEMS
Тип доклада: Доклад
Различия между виртуальными машинами ОС «Фантом» и Java накладывают требования на механизм преобразования байт-кода Java в байт-код «Фантом». Основной список задач по этой теме: генерация и проверка конструкторов, статический вызов методов, проверка типов runtime и реализация классов, к которым обращается кодогенератор Java.
Сборка мусора в персистентной среде выглядит существенно иначе, нежели в традиционной. Как минимум по той причине, что персистентная память по размеру соответствует дисковой и находится в области терабайтных размеров. Это означает, что требуется реализация двух параллельно работающих сборщиков: быстрого, но неполного и тяжелого, но полного.
Компания: DZ SYSTEMS
Компания: JUG Ru Group