Kotlin Puzzlers

День 2 /  / Зал 1  /  RU / Дичь

Котлин — приятный альтернативный язык для JVM, старающийся улучшить удобство написания кода по сравнению с Java. Хоть он уже не нов, после выпущенной версии 1.0 в 2016 году его используемость стала резко расти. Антон сделает быстрое вступление и сразу перейдёт к паззлерам — коротким программам на Котлине, которые делают не совсем то, что кажется с первого взгляда. Это будет полезно как и программирующим на языке, так и интересующимся им. Новичкам паззлеры помогут узнать о некоторых интересных фичах языка. Несмотря на то, что Котлин разрабатывался в течение 6 лет и даже специально пытался избежать самые известные Java-паззлеры, у него всё равно появились свои заковырки и ньюансы, которые не найти в документации.

Антон Кекс
Codeborne

Мастер создания софта от начала до конца. Один из основателей компании Codeborne — единственной в Прибалтике, занимающейся экстремальным программированием (XP). Регулярный докладчик на конференциях, лектор в Таллинском Техническом Университете. Искренне верит в открытый код и методы гибкой разработки (Agile). Автор популярного во всём мире сетевого сканнера — Angry IP Scanner, регулярный комиттер в другие проекты свободного ПО. До основания Codeborne руководил командой разработчиков интернет-банка Swedbank, получившего множество наград, постепенно вводя в использование методы Agile. В то же время он основал организацию Agile Estonia, организующую регулярные конференции по теме Agile. В свободное время играет на гитаре и дарбуке, катается на мотоцикле и путешествует в отдалённые уголки мира.

Барух Садогурский
JFrog

Поскольку «религия не позволяет» быть евангелистом, Барух — developer advocate в компании JFrog и делает в жизни ровно 3 вещи: зависает с разработчиками Bintray и Artifactory, пописывает для них код, и рассказывает о впечатлениях в блогах и на конференциях, таких как JavaOne, Devoxx, OSCON, конечно же JPoint и Joker, да и многих других. И так более десяти лет подряд.

Наши контакты